Сменить дизайн
Облако тегов
Загрузка флеш...

Новости


Курс пиявок

Подскажите, пожалуйста, поставила пиявки, а от них был жуткий зуд двое суток, хоть на стену лезь. На ранках воспаления нет. Что в такой ситуации делать? Продолжать курс лечения? И подскажите, какие могут быть причины зуда.
Когда ставила пиявки полтора года назад, то такого зуда не было. В этот раз доктора сказали пить от зуда супрастин, но меня это не устраивает. Что же делать??


Применение пиявок не может быть обусловлено как обычное кровоизвлечение. Скорее, курсы гирудотерапии можно сравнить со способом очищения организма. Зуд после приставки пиявок может быть обычной аллергической реакцией на химиопрепараты или сочетание несовместимых курсов лечения. Вспомните, в течении последних полутора лет, Вы проходили какой-нибудь курс лечения? Какими средствами лечили себя? Насколько правильным было ваше питание? Какое самочувствие было все это время?


CMS

Контакты

 


(495)592-7971 

(495)592-7973 

(916)288-8820 

почта: AdmninsCluba@ya.ru 

Схема проезда

Курсы гирудопластики

Ноябрь - декабрь. Набор слушателей на курсы гирудопластики.

Партнеры

Предлагаем свои партнерские программы по онлайн продажам курсов гирудопластике (гирудотерапии)

Рейтинг@Mail.ruЯндекс.Метрика

 

Рейтинг@Mail.ru

Сапа

Подписка


Подписаться Отказаться